Фирменный стиль

↑ Наверх

Корпоративный (фирменный) стиль является важным элементом позиционирования компании  на рынке и представляет собой единство постоянных визуальных и текстовых элементов, идентифицирующих  конкретную компанию и выгодно отличающих ее от конкурентов.

Наличие собственного фирменного стиля у компании, при этом хорошо узнаваемого и легко запоминаемого, что немаловажно!, создаст благоприятное впечатление у клиентов и партнеров, а также позволит максимально полно характеризовать деятельность организации на рынке.

 Что  такое фирменный стиль и кому он нужен?

Фирменный стиль представляет собой определенный набор визуальных элементов, которые идентифицируются с компанией (логотип, цвета, шрифты).

Благодаря хорошему фирменному стилю и правильной маркетинговой стратегии бренд успешно продвигается в массы. Так, именно удачный логотип, в первую очередь, запоминается клиентами. В логотип часто вкладывают визуальные элементы, отражающие деятельность компании.

 Зачем нужен фирменный стиль?

 Фирменный стиль создает привлекательный образ компании, что в итоге создает положительное восприятие целевой аудиторией. Атрибуты фирменного стиля необходимы для поддержание имиджа компании, повышения её узнаваемости. Большинство людей связывают качество товара с  известным товарным знаком.

Преимущества качественно разработанного фирменного стиля компании:

  • Позволяет выводить новые товары на рынок с наименьшими затратами.
  • Повышает эффективность рекламы и ускоряет узнаваемость компании.
  • Как элемент корпоративной культуры.
  • Фирменный стиль создает у сотрудников компании ощущение общности.

 Удачен ли логотип?

 Хорошо подобранный логотип легко запоминается, его достаточно просто описать и повторить самостоятельно.

 Как выбрать исполнителя?

 Для создания фирменного стиля может подойти как фрилансер, так и веб-студия. Просмотрев портфолио исполнителя, Вы сможете определиться с выбором дизайнера.

 

Сколько  стоит фирменный стиль?

 По опыту хороший фирменный стиль будет стоить не менее 15-30 тыс.рублей в зависимости от исполнителя. За несколько вариантов концепции фирменного стиля могут взять дополнительные деньги, и это тоже будет являться нормой.

 Не скупитесь, заказывая фирменный стиль. Это то, что отражает деятельность вашей компании. Сколько Вы готовы вложить, чтобы ваши клиенты сразу понимали, чем занимается ваша компания?

 

Что должно быть в результате?

 Когда вы договариваетесь о составе работ, проверьте, чтобы там обязательно были:

  •  Товарный знак. Это основной элемент фирменного стиля. Представляет собой зарегистрированное обозначение продукции или компании, которая используется владельцем для идентификации своих товаров.
  • Логотип. Рисунок или эмблема фирмы. Обычно используется на сайте, визитках. А также сочетание знака и логотипа (фирменный блок).
  • Гамма цветов. Многие компании можно узнать по характерному сочетанию цветов. Нежелательно использовать много цветов. Не более 3-4 цветаов. Используйте четкие цвета: могут возникнуть проблемы цветопередачи на разных носителях.
  • Комплект шрифтов. Постоянно используемые шрифты в оформлении должны также соотноситься с общей идеей, цветами и логотипом. Выбранные шрифты должны хорошо читаться.
  • Примеры оформления различных носителей: визитная карточка, фирменный бланк, бланк официального письма, конверты, папки.

 Определяя задачу исполнителю, Вы можете привести примеры логотипов, которые Вам нравятся, а также цвета, которые Вы бы хотели увидеть в фирменном стиле. Но все же в данном деле важно доверять профессионалу и совместно решать, какой образ наилучшим образом отразит деятельность и дух компании.

В итоге

 При выборе исполнителя оценивайте как количество работ, так и их качество и оригинальность. Обращайте внимание на понравившиеся Вам. 

В итоге Вы, конечно, можете и не уложиться в изначально запланированный  бюджет на разработку фирменного стиля, но, в любом случае, сделаете хороший вклад в узнаваемый знак своей компании или продукции.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить