SERM (Search engine reputation management)

SERM (Search engine reputation management) — управление репутацией компании в результатах выдачи поиска.

Смысл SERM в том, чтобы посетители видели в выдаче поиска лишь положительные отзывы об организации, её услугах и т. п. и не замечали отрицательных.

Отзывы о компании ищут в поисковой выдаче и  анализируют от 10 до 90% потенциальных клиентов Вашей компании. Негатив резко уменьшает лояльность клиентов и играет, конечно, не в Вашу пользу.

Возможно, Вы уже сталкивались с проблемой неадекватных или негативных отзывов в интернете относительно Вашей компании или ее продукции? В таком случае мы предлагаем Вам воспользоваться нашими услугами с целью изменения подобной неприятной ситуации и достижения отличных результатов в предусмотренные  сроки.