Создание интернет-магазина

Хотя бы однажды каждый из нас посещал интернет- магазин или, более того, заказывал тот или иной товар посредством интернета. В данной статье мы рассмотрим некоторые возможности интернет-магазина и интересные решения для электронной коммерции.

Значение интернет- магазина, преимущества и недостатки

Покупки составляют неотъемлемую часть нашей жизни. Теперь на первое место становится уже не сама возможность что-либо приобрести, а удобство и удовольствие от покупки. И если в реальной жизни выигрывает сервис, проводимые акции и скидки, то в интернет-пространстве другие возможности. Похвастаться моментально покупкой у Вас, конечно, не получится, однако Вы сможете найти то, что будет недоступно в обычном магазине. Кроме того, есть и другие преимущества купли - продажи через интернет.

Преимущества интернет-магазина:

  • Возможность приобрести абсолютно любые товары; часто те, что нереально найти в продаже в своём городе;
  • Часто заказываемый товар значительно дешевле, нежели в обычном магазине;
  • Экономия времени при выборе желаемого товара посредством интернета;
  • Покупки можно совершать в любое удобное для себя время;
  • Доступен выбор формы оплаты товара — наложенным платежом, переводом, безналичным расчетом по карте, посредством платежных систем и др.

Минусы:

  • Ожидание доставки
  • Порой требуется предоплата заказа
  • Отсутствие возможности потрогать, померить и т.п. товар;
  • Часто к стоимости самого товара добавляется оплата доставки

Оплата

Интернет-магазины предлагают своим пользователям бонусы и дополнительные возможности:

  • Вводятся скидки для постоянных покупателей.
  • Действуют партнерские программы (т.е. начисление % при привлечении другого покупателя).

Я хочу  покупать тут!

Что же может побудить посетителя интернет - страницы приобрести продукцию именно у Вас?

Приведем некоторые общие рекомендации по устройству интернет- магазина, которые не стоит упускать из виду:

Наличие товара

В интернет - магазине должна быть представлена актуальная информация о наличии или ожидании поставки товара. Если тот или иной товар отсутствует, и покупателя уведомляет об этом звонок оператора, вероятность того, что он еще когда-либо вернется к Вам, крайне низка.

Юзабилити

Если в Вашем виртуальном магазине человеку сложно самостоятельно совершить заказ и требуется помощь консультанта, в таком случае количество покупателей пойдет на убыль. Если же Вы только не монополист)))

Товары, Доставка, Оплата, Контакты — всё это потенциальный клиент должен без сторонней помощи достаточно просто найти на Вашем ресурсе!

Способы оплаты товара

Если Вы предлагаете человеку единственный способ для оплаты выбранных товаров, в таком случае также легко потерять клиента, поскольку у него может и не быть возможности оплатить таким образом. Предоставляйте человеку выбор способа оплаты.

Информация об услуге или товаре

Это должна быть максимально полная информация о товаре: наличие фотографий обязательно, хорошее описание. Отзывы покупателей добавят плюс Вашему интернет - магазину.

Оформление заказа

Не составляйте огромных сложных форм для заполнения. В любом случае после оформления заказа на сайте операторы свяжутся с покупателем для уточнения параметров заказа. Пусть в форме заказа будет только самое важное: ФИО, контакты, адрес для доставки.

Это основные моменты. В настоящее время все большую популярность приобретают следующие новшества:

Приложения для мобильных устройств

Свободное время люди часто проводят в сети и, в том числе, в интернет-магазинах. Большинство покупок совершается совершенно спонтанно. Адаптируйте свой интернет- магазин и под мобильные браузеры. Предложите своим посетителям увлекательный и удобный сервис.

Добавить реальности

Поставьте дополнительный модуль для он-лайн примерки желаемых товаров (как одежды и аксессуаров, так и предметов домашнего интерьера).

Виртуальные примерочные - это интересный функционал для пользователей, который позволит удерживать посетителей на сайте значительно дольше.

Бар-коды

Бар-код в приложении интернет-магазина поможет найти товар за лучшую цену.

Существуют приложения, которые способны отсканировать штрих-код товара, и потом отыскать его в разных интернет-магазинах.

Яндекс Маркет. Определение штрих-кода и последующая выдача результатов

Подводим итоги

Создавая интернет-магазин, выбирайте нестандартные решения, добавляйте самые передовые возможности (в зависимости от Вашей целевой аудитории). В выигрыше тот, кто дарит человеку возможность покупать с удовольствием.

Интересные решения для Вашего интернет-магазина не должны идти в ущерб удобству его использования.

Порой проект сделан качественно, однако для совершения заказа человеку необходимо пройти через авторизацию на сайте. Тогда как веб-страница авторизации не была оптимизирована под мобильное устройство. Это тоже отбирает у Вас часть потенциальных покупателей!

Часто организации несколько недооценивают курьерскую деятельность. Порой разочаровывает незнание товара курьером, непочтительное отношение к "заказчику" и т.д. Таким образом, необходимо позаботиться и о соответствующей квалификации человека, осуществляющего доставку товара из интернет - магазина. Вам же не хочется потерять своего клиента из-за того, что курьер был недостаточно вежлив с человеком, который решился на покупку посредством Вашего интернет - магазина?

Компания ip-студия предлагает создание и продвижение интернет - магазина в сети, Вы можете просмотреть портфолио или страницы, расположенные ниже.

 

Примеры интернет-магазинов: